ФОРУМ
ИГРЫ
НОВОСТИ
РАЗНОЕ
ГОСТЕВАЯ
ЧАТ
CD-ROM

 
 

Больше чем жизнь...

 

 

Вступление

В этом материале мы поговорим о таком хитром понятии, как смешение жанров - или, говоря профессиональным языком разработчиков, мультижанровости. Раньше как-то об этом не приходилось думать: всё не было времени кинуть мысль с крутого обрыва вниз, вниз, чтобы она падала и в процессе недолго полёта сформировалась. 

Но от размышлений на разные темы уйти, как ни крути, нельзя. Поэтому и я углубился в познание смысла мультижанровости. Для того чтобы максимально прочувствовать и затронуть все аспекты этой темы, далеко не полностью освещённой в прессе, да и вообще находящейся на ранних стадиях развития, в качестве собеседника и своего рода проводника был выбран глава «маленькой московской студии» Snowball - Сергей Климов.

Для тех, кто не знает, что это за человек такой и откуда он на нашу голову свалился, дам краткую справку. 

Господин Климов - мифическая личность, которая в течение несчётного (в сутках, неделях, месяцах и годах) периода времени разрабатывает, чуть ли не в единственном числе, игру «Всеслав Чародей». Мало того, этот не менее мифический «Всеслав» как раз является одним из представителей мультижанровых игр. Следовательно, несмотря на мифичность этого проекта, есть надежда, что игра делается и что она когда-то да выйдет, а, следовательно, Климов может быть зачислен в стан людей, реально разбирающихся в подходе и представлении смешения жанров в играх. Специально дано множественное число, чтобы показать, что мы с Сергеем постараемся затронуть не только «Всеслава», но и другие игры, среди которых будут и ещё не вышедшие «идеальные игры». 

Многие успели заметить, что мультижанровых игр не то чтобы мало, их, скорее, совсем почти нет. Но есть тенденция, которая подсказывает, что в смешении жанров скрыто нечто такое, что поможет изменить подход к играм вообще: experience (уникальный игровой опыт, который в разных качественных играх неповторимый) и immersion (погружение в атмосферу, виртуальное слияние с персонажем и окружающим его миром и т.д.) поднимутся, благодаря этому смешению, на качественно новый уровень, позволяющий сделать из игры что-то большее...

Концепция мультижанровой игры

С чего, собственно, всё начинается? Из разговора с Сергеем стало ясно: с глобальной концепции целой вселенной. Это выглядит несколько запутанно, но это именно так. Поясняю. При создании вселенной формируются не только главные персонажи, побочные личности, люди, образующие толпу, но и их подробные характеристики. Причём, чем подробнее прописан тот или иной герой/человек, тем глубже будет вся вселенная в целом. 

Для того чтобы точнее понять, что такое игровая вселенная, следует рассмотреть её основные составляющие. Прежде всего, любое общество (пускай и виртуальное) имеет свой свод законов. Таким же свойством обладает созданная вселенная, которая может напомнить модель некого общества, где люди взаимодействуют между собой, как в реальной жизни. Формирование законов исходит от людей, которых мы уже прописали раньше. При наличии законов и единицы общества - человека - получаем полноценное общество. 
 

На главную страницу
 

Hosted by uCoz