|
|
|
|
|
|
|
Аллоды 2: Повелитель душ
|
Аллоды II: Повелитель душ – игра, выпущенная компаниями Нивал и 1С
в апреле 1999 года.
Действие Повелителя происходит в мире, уже известном по игре Аллоды: Печать тайны, выпущенной компаниями Нивал, Бука и 1С весной 1998 года, и получившей высокую оценку, как в России, так и за рубежом. В разных частях земного шара игру издали компании Monolith, Microids, CDV, Topware и SKC под названием Rage of Mages. Концепция Повелителя душ похожа на концепцию Печати тайны и соединяет
в себе достоинства двух жанров - ролевой игры и стратегии в реальном времени.
Смелый шаг, сделанный во время разработки Печати тайны оказался оправданным
- такое игровое сочетание обеспечило повышенный интерес к игре.
Немалая доля успеха Печати тайны лежит в самой идее мира, состоящего из множества островов, разделенных между собой загадочной субстанцией, получившей название “астрал”. Каждый остров-аллод существует только благодаря присутствию на нем Великого Мага, где маг - это одновременно хранитель и пленник своего аллода. Само существование этого мира уже интригует и возбуждает любопытство. В Повелителе душ игроку представится редкая возможность посетить лесное поселение друидов и город рыцарей, выполненный в традициях восточной архитектуры. Союзниками отныне могут быть не только люди, но и монстры. При разработке активно учитывались пожелания пользователей. Прохождение игры перестало быть строго последовательным, и играющий имеет возможность выбора одной из ветвей сценария. Кроме того, некоторые миссии доступны только герою-магу, в то время как другие – только герою-воину. Игровые персонажи получили большую индивидуальность: каждый обладает своим собственным характером, а отношения между ними будут не всегда гладкими. Игра Аллоды II: Повелитель душ в основном базируется на технических решениях, опробованных при разработке Печати тайны. Были сохранены все ее достоинства: отличная графика с 3D ландшафтом, 3D rendered персонажи, разнообразие детально прорисованных монстров, оригинальная музыка, развитый искусственный интеллект и красивая анимация. Система магии в Повелителе душ не претерпела существенных изменений. Она по-прежнему основана на взаимодействии пяти стихий: огня, воды, земли, воздуха и астрала, однако в арсенале магов появились новые заклинания, а возможности и воздействия некоторых старых модифицированы. С графической точки зрения заклинания выглядят еще красивее и реалистичнее. С помощью интерфейса по-прежнему легко осуществляются такие сложные действия как переодевание персонажей во время миссии и управление формациями. Также появилась возможность переложить рутинные действия на искусственный интеллект. В целях поддержки цивилизованного российского рынка программного обеспечения,
компаниями Нивал и 1С было приято решение о том, что все обладатели лицензионной
копии игры Аллоды: Печать тайны получат 50% скидку при покупке игры Аллоды
II: Повелитель душ.
Отличительные черты:
|
На главную страницу |
|