|
|
|
|
|
|
|
SIGMA
|
Ваша игровая задача, используя эту же технолгию, создать создать своих гибридов для сражения с главным злодеем, безумным доктором и их страшной командой. Для этого вам потребуются источники генов, т.е. естественные животные, наполняющие фауну острова: гиены, волки, койоты, жирафы, гориллы, тигры и т.д. Чтобы раздобыть их, нужно будет высылать отряды рэйнжеров на захват животных на вертолетах и джипах, которые, вероятно, будут похищены/взяты на прокат во временное пользование у местных аборигенов/жителей (!). Рэйнжеры будут разного типа - одни для собственно захвата животных, другие будут выполнять роль приманки. Итогом погони за животными будет загон их сети и транспортировка назад к вашему боевому штабу. Во многом это будет похоже на сцену из фильма Jurassic Park: Lost World, когда команда охотников окружает стадо динозавров. Аборигены острова тоже внесут свою лепту в осуществление планов уничтожения злого доктора. Итак, в игре не будет начальных юнитов, все юниты вы должны будете создать сами. После захвата очередного животного, у вас в руках будет ценный генитический материал для постройки свое армии из гибридов высшего качества (ну это у кого, как получится, естественно). Вы можете, например, скомбинировать гориллу и гепарда, чтобы получить животного с силой первого и скоростью второго. Если у вас в мыслях создать супер-юнит, вы можете объединять в нем огромные габариты и силу синего кита, с подвижностью тигра и прикрепить к нему сзади крылья летучей мыши. В итоге у вас получится ужасный Гаргантюа, и, более того, с крыльями. Чтобы противостоять такому монстру, нужно создать тучу летучих мышей-вампиров, которые могли бы в миг растерзать эту массивную тушу. Как известно, Relic прославился тем, что его HomeWorld был очень сбалансированной игрой. Это зараза распространиться и на Sigma. И здесь большие юниты должны будут ходить в сопровождении более мелких, для защиты от таких же, не менее мелких. Чтобы окончательно сбалансировать игру проектировщики предполагают ограничивать число некоторых животных в одном отдельном взятом ареале или разрабатывают идею реактивной экосистемы. Если вы, допустим, начнете собирать слишком много львов, их популяция резко сократиться, и в дальнейшем львов как генетической единицы у вас вообще не будет. Интересно посмотреть, будет ли и далее Relic так оригинально исполнять роль защитника природы. Предполагаются и неприятные последствия нещадной эксплуатации острова, это будет приводить к действительно ужасным последствиям. Историческая канва и основная структура игры уже, в принципе, готовы,
работа ведется над проработкой деталей, балансом, и, главное, не определен
финал игры. Фактически, концепция мало чем отличается от злополучных Gene
Wars от Bullfrog, где тоже нужно было комбинировать различные существа,
чтобы создать определенные юниты, однако в нашем случае, все гибриды, вами
создаваемые, будут основаны на животных, реально существующих в нашем мире.
Будем ждать дополнений, изменений и просто новостей из Relic, чтобы узнать
об инфраструктуре, ресурсоуправлении и о том, как непосредственно будет
вестись создание существ.
|
На главную страницу |
|