|
|
|
|
|
|
|
WarCraft 3 |
Итак, продолжим наш интересный разговор о нашем подопечном, то бишь Warcraft II. Сегодня поделимся информацией о составе юнитов в стане двух рас - орков и людей. Но для начала обобщим то, что нам известно на этот момент. Пока нам известны четыре расы, которые будут участвовать в игре: люди, орки, демоны и нежить. А также имеется еще две, до сих пор необъявленные, и Blizzard пока по-партизански хранит молчание на счет этих секретных рас. Известно наверняка то, что одна из этих рас - не эльфы. Фактически, эльфы были и остаются частью человеческой расы, и вместе с ними и карликами у них был сплоченный Альянс. Это нам известно из предыдущих серий. Однако, из-за плохих отношений с вновь прибывшими демонами и разборками с орками, эльфы покинули свою родину, которая теперь практически уничтожена. В своем горе все эльфы устремили свои знания в магию и развили в себе магические способности до высокого уровня. Несколько лучшее положение у орков, которые открыли для себя новую жизнь
в Azeroth'е. Они сбросили с себя оковы дьявольского Burning Legion и больше
к злым силам ни ногой. Вместо этого они открыли в себе тайные, а точнее
хорошо забытые, благородные шаманские силы. Орков по-прежнему нельзя назвать
героями в самом хорошем смысле этого слова, однако они и не те злодеи,
какими были в предыдущих играх.
У орков нет больше их фаворитов - демонов (или Burning Legion, как они себя сами называют); они обиделись на последних - раса демонов в Warcraft III совершила поход на Azeroth и уничтожила этот мир. На этот момент очень мало, что известно о демонах. Что касается нежити (в игре они носят гордое название Scourge), то, очевидно, что они, наряду с демонами будут составлять злодейские расы. Однако не имеется ни одного факта, подтверждающего то, что они состоят в союзе с демонами. Игра происходит 15 годами позже событий, приключившихся в Warcraft II, и продолжает их. Все мы помним, как умер проект WarCraft Adventure, однако из него в WC3 пришло немало событий, а вместе с ними и героев. Thrall и Garona будут главными героями игры, как, впрочем, Grom Hellscream, и Nerzhul. Вкратце вспомним, кто откуда к нам пришел. Thrall был протагонистом в Warcraft Adventures, а Garona была убийцей-полуорком в первом Warcraft. Герой Grom Hellscream появился в дополнительных уровнях к Warcraft II, Beyond the Dark Portal, а Nerzhul раньше был гуру орков, а теперь стал лидером Scourge'ов. Разработчики заверяют нас, что большинство героев и злодеев вернуться к нам из предыдущих игр, однако ничего не говорят подобного о человеческих персонажах. Теперь приступим к трепанации орковской расы. Юниты Орды Орки в Warcraft III, как нам уже стало известно, становятся более-менее благородными созданиями, которые волею безжалостной судьбы оказались вдали от своего родного Draenor'а. Каждая раса в Warcraft III будет иметь какую-то определенную особенность (чем-то это напоминает Starcraft, где каждая раса - яркая индивидуальность), которая будет подчеркивать их уникальность. Так, орки - определенно одна из самых сильных рас. Сила их - в ближнем бою, поскольку у них будет достаточно много мощных юнитов, имеющих именно атакующие способности. На текущий момент известны такие орковские юниты.
Grunt: пехотинец - основной юнит орков, в совершенстве владеющий
своим топором. У него есть специальное умение - berserk - в течение ограниченного
времени он приобретает неистовство, и как следствие - более мощную атаку.
Hunter: охотник-тролль - юнит с дистанционной атакой, у него
на вооружении - копье. У охотника довольно оригинальная способность - он
может выслеживать врага по следу. Тренировать своих охотников вы будете
в сооружении, напоминающем поваленный ствол дерева, которое называется
Troll Lodge (сторожка троллей).
Raider: юнит, ранее известный как wolf rider, имеющий приличную
скорость передвижения и неплохую атакующую мощь. Raider'ы фактически исполняют
для орков роль конници. Их специальная атака против врагов - бросок сети
- приводит к тому, что противник в ней путается и замедляет свое передвижение.
Возможно, после этого вам будет сподручнее напасть на этих пойманных юнитов
мощными minotaur'ами, их специальной атакой bullrush.
Minotaur: большой и сильный воин, он атакует своих врагов огромным
шаром на цепи. Как упоминалось ранее, в его распоряжении bullrush - способность,
которая временно ошеломляет врага.
Wyvern Riders: wyvern'ы - воздушные существа со свирепым темпераментом.
Орки Azeroth'а сумели приручить их и теперь используют их как быстрые воздушные
средства транспортировки, более быстрые, чем ранее был wolf-riding raider.
Однако, не смотря на то, что они довольно неплохие воздушные разведчики,
у них нет такой сильной атаки, какая была, к примеру, у драконов в Warcraft
II. В нашем случае на летуне сидит wyvern-наездник, вооруженный копьем.
Когда у вас появляется желание атаковать вражеский юнит, wyvern должен
слезть со своего летающего скакуна и в рукопашную атаковать на врага. Таким
образом, этот юнит фактически является наземным боевым юнитом. Специальная
атака wyvern rider'а - атака копьями со смоченными ядом наконечниками.
Witch Doctor: если вы видите некого, обмотанного в какое-то непонятное
платье, и при передвижении характерно прихрамывающего - однозначно это
волшебник-тролль, доктор. Его знание алхимии дает ему возможность вызывать
большое количество всевозможных заклинаний, таких как Shadow Pact (очень
похожее заклинание было в Warcraft II и называлось оно Unholy Armor), которая
делает юнит временно неуязвимым; и Bloodlust, также известное заклинание,
которое вмиг делает заколдованного юнита быстрее и мощнее. Ранее, в WС2,
заклинание Bloodlust было на вооружении у сильного огре. Теперь разработчики
отдали Bloodlust физически слабому магу, поскольку решили, что так игра
будет более сбалансирована. Witch Doctor способен также кидать Злой Глаз
(Evil Eye). Этот предмет располагается неподвижно в определенном месте
карты и совершенно не виден противнику. Таким образом, он играет роль разведчика.
Возможно, его можно будет обнаружить какими-либо волшебными средствами,
но, по любому, у вас будет время, чтобы обнаружить двигающуюся к вам колонну
вражеских демонстрантов. Этого доктора-мага можно будет нанять, после того,
отстроив сторожку троллей и пристроив к ней voodoo lounge. Witch Doctor
- это не окончательное название, возможно, этот юнит будет называться по
другому.
Shaman: маг орков, которому подвластны молния и земля. Первоначально он умел только метать шары молнии. Однако теперь у него есть знание заклинания Chain Lightning - расход маны минимален, но огонь молнии от заклинания будет выжигать сразу несколько целей (помните Mutalisk'ов Зергов из Starcraft?). Ещe: у шамана есть в арсенале: Earthquake (Землетрясение) - очевидно, трясет землю под вражескими ногами; Earthbind - временно приковывает вражеский юнит к земле; System Shock - наносит юниту небольшой электрический удар; однако это используется не только для поражения врага, System Shok может применяться для того, чтобы снять со своих юнитов ослабляющие последствия вражеских заклинаний, а также c вражеских юнитов - последствия усиливающих, например, Bloodlust. Герои Орды Герои у орков будут двух типов - атакующие воины и маги. Не следует забывать, что герои - сердце Warcraft III, и ваш успех будет во многом зависеть от того, как рационально вы будете их использовать. Герои - уникальные юниты, поэтому и возможность приобретения их может быть различна. Они могут попадать к вам как обычными способами - путем покупки в каком-либо городе, так и нетрадиционными - например, путем освобождения героя во время решения квеста. Герои, как говорилось ранее, могут получать опыт и расти при получении следующего уровня, проще говоря - могут качаться. Все герои имеют основные характеристики, отраженные в окне статистики героя. Это окно будет отражать количество ед. жизни героя, атаки и маны, а также какими заклинаниями и уникальными способностями он владеет. Специальная способность героя - это бонус, который не распространяется на самого героя, его получают обычные юниты, находясь в поле действия этой способности (пока это поле ограничено размером экрана). К этим специальным способностям относят бонусы быстрой регенерации маны или более сильной атаки. Вот несколько героев орков, о которых на сей момент имеется некоторая
информация.
Farseer: это воздушный герой орков. По сути Farseer - shaman,
оседлавший wyvern'а. Надо сказать, что данный экземпляр wyvern'а довольно
неприятного вида. Farseer же имеет ещe: более устрашающий вид, чем его
"пегас". И не зря - в его арсенале гамма мощных заклинаний. Согласно истории,
Farseer'ы - близкие советники Thrall'а, они своими магическими способностями
могут предсказывают будущее. Надо ли говорить, что командовать в сражении
ему отведено магической частью войск.
Tauren Chieftain: этот атакующий герой вышел из минотавров и
является самым мощным воином их всех юнитов орков и людей. У него в руках
огромный топор, на плечах - боевые татуировки, а за спиной - тотем своего
потерянного племени. У него есть специальная атака - war stomp (военный
топот, марш). Когда он топает этим особенным маршем, то близлежащие земли
сотрясаются, что вводят в ступор расположенных вблизи вражеские юниты.
Spirit Walker: ещe: один герой-маг. Он отличается визуально тем, что носит волчью шкуру, которая выполняет также функцию брони. Относительно этого юнита не сказано ничего определенного, известно лишь, что он сможет вызывать мертвые души павших воинов-орков, чтобы поддержать силу и боевой дух орков, еще оставшихся в живых. Скажем так - spirit walker специализируется на оживлении мертвых и подобных заклинаниях. Blademaster: герой, о котором мы впервые узнали еще на прошлогодней
лондонской выставке ECTS, где и был изначально объявлен Warcraft III. Несмотря
на свою худосочность и недостаток брони, это весьма мощный воин, быстро
атакующий и способный к хитрым ходам, в отличии от грубой силы Tauren Chieftain'а.
В его руках изогнутый меч, весьма напоминающий катану.
Warlord: этот юнит тоже участвовал в презентации на ECTS. Его характерные признаки - под ним скакун, на голове у него - шлем с рогами, в руках - огромный щит и острый мэйс. Подводя итог, отметим, что раса орков наиболее богата на данный момент различного рода юнитами. Видать, именно над орками трудились в полную силу разработчики. Добавим к этому, что у орков непременно будет рабочий-чернорабочий, то бишь peon, а золото будет первичным ресурсом для Орды орков. Кроме того технологическое дерево, по которому будет двигаться развитие орков будет очень похоже на то, каким оно было в прежних играх - то есть опора жизни будет приходится на постройки. Как и в Warcraft II для получения атакующих юнитов, вам нужно будет строить бараки, для получения охотников-троллей - сторожку троллей, которая в свою очередь даст возможность строительства здания доктора-ведьмы и т.д. Теперь перейдем к осмотру человеческого Альянса. Человеческие юниты Люди - очень знакомая раса. Они по-прежнему также полны благородства, как и в предыдущих сериях, и по-прежнему их броня сверкает в лучах виртуального солнца. Человеческая сторона состоит из собственно людей, карликов и эльфов. Большинство атакующих юнитов - люди, юниты с дистанционной атакой - главным образом карлики, а маги - эльфы. На сей момент в рядах людей отсутствует воздушный юнит, но, скорее всего, это просто оттого, что он до конца не проработан. Однако нельзя не отметить тот факт, что люди - единственная пока раса, имеющая у себя на вооружении артиллерийского юнита. Footman: все тот же работник первой линии защиты, что и в Warcraft
II. Однако теперь, как и все остальные юниты, он имеет специальную способность.
Это - специальное защитное положение (поза), в котором он будет получать
наименьшее число повреждений. Возможно, эту специальную способность можно
будет использовать против режима berserk grunt'а.
Rifleman: одетые в синее стрелки-карлики, стреляющие по врагам исключительно из мушкетов. Они несколько слабее footmen'ов в атаке, однако способны пригреть противника издалека. Специальная способность стрелка - сигнальная вспышка, которая вскрывает часть карты. Knight: рыцарь издавна находится на службе у людей. Как и прежде
на нем полная броневая экипировка. Рыцари - мощные и быстрые атакующие
юниты. Рыцари теперь не апгрейдируются до паладинов, как это было в Warcraft
II. Специальная атака рыцаря будет называться charge (заряд), а точного
определения этому понятию пока нет. Возможно, будет что-то похожее на ту
же способность у воина в недавнишнем Nox'е от Westwood.
Mortar team: команда минометчиков - забавная смесь молодого мускулистого карлика и убеленного сединами карлика-ветерана. Молодой карлик держит миномет, в то время как старый карлик закатывает туда снаряды. Выстрелив из такого орудия, вы сможете нанести большие увечья всем неудачникам, попавшим в место приземления разрывного снаряда. Но самое интересное впереди. Помните, как в предыдущих играх была проведена озвучка персонажей? При клике на каком-нибудь персонаже, тот откликался довольно забавными монологами. WC3 не станет исключением. Двое минометчиков будут вести между собой смешные диалоги, подобно вечно спорящему между собой двухголовому огру из Warcraft II. Mage-priest: в оригинале этот юнит назывался просто priest. Это
эльф-волшебник, специализирующийся в защитном волшебстве. У него есть лечащие
заклинания, заклинания, снимающие порчу, а также заклинание, которое называется
inner fire (внутренний огонь). Его лекарские способности очень похожи на
способности Medic'а из Starcraft'а - он способен в гуще сражения сам излечивать
раненых бойцов. Его заклинание Dispel Magic способно предотвратить (любое?)
вражеское заклинание, прежде чем враг осознает это. Заклинание Inner-Fire
- человеческая версии Bloodlust, оно придает близлежащим юнитам силы в
атаке, а также в их защитных качествах. Mage-priest будет доступен в white
tower.
Sorceress: женский персонаж - тоже эльф-маг. Не смотря на то, что атаки у этого юнита практически нет, в ее руках - охапка очень полезных заклинаний. Она может вызывать заклинание, снижающее скорость передвижения и атаки вражеских юнитов в два раза; заклинание invisibility, работающее также, как это было в Warcraft II - делает временно невидимым определенный юнит; заклинание Mind Bomb, которое можно наложить на вражеского мага, и если тот попробует вызвать в свою очередь заклинание, то он и окружающие его другие юниты получат достаточное количество повреждений от получившегося взрыва. Благодаря sorceress мы снова увидим в игре water elemental (водный элементал). Все, наверняка, помнят это могучее существо из первого Warcraft. Теперь sorceress может вызывать его для охраны своего хрупкого тельца. Sorceress будет доступна вам для тренировки после того, как вы построите white tower и inner sanctum (пристройку к white tower). Человеческие герои Герои у людей будут состоять из благородных воинов, умных магов и скрытного юнита (пока одного).
Archmage: герой с мощными волшебными способностями. Он едет верхом
на черном единороге и в руках у него жезл с пылающим шаром. У него есть
несколько обычных заклинаний, но он способен изучить и новые, более мощные.
Archmage оперирует ледяными и огневыми заклинаниями, и в его арсенале непременно
будут несколько атакующих заклинаний, которые действуют непосредственно
на вражеские юниты и область вокруг них. Скорее всего, у него на вооружении
будет заклинание teleportation, которое будет телепортировать большее количество
людей в большом радиусе действия. Другое заклинание - Wizard Mark, несколько
схожее по действию со способностью Parasite зерговской Queen в Starcraft,
с небольшим исключением - отметина Wizard Mark будет невидима для другого
игрока. Еще одна способность archmage, которая распространяется на близстоящих
дружественных магов - insight (понимание). Оно ускоряет регенерацию маны
и может быть модернизировано для большего ускорения этого процесса.
Paladin: как мы уже знаем, paladin теперь есть не модернизация
рыцаря, он теперь сам по себе паладин. Это мощный footman, владеющий огненным
молотом - warhammer'ом. Это - сильный воин, однако это его никак не освобождает
от знания специальных заклинаний. Он может вызывать exorcism, который имеет
действие на нежити, а также его модернизированную версию, Retribution.
У паладина будет способность восстанавливать павших товарищей. Заклинание
восстановления будет возвращать к жизни бойцов с небольшим заделом у тех
в несколько единиц жизни и маны. Конечно, это чрезвычайно мало для того,
чтобы продержаться в грозной сечи. Для того, чтобы восстанавливать павшего
юнита с полным запасом жизненных и магических сил, паладин способен будет
изучить более мощное заклинание восстановления. И, наконец, ещe: одно заклинание
паладина - Divine Intervention (Божественное Вмешательство), что вызывает
на поле брани прекрасного ангела. Заклинание, скорее всего, не будет носить
атакующего характера, но сможет обеспечить достаточную защитную поддержку.
Специальная способность паладина называется faith (вера), она это дает
всем дружественные юнитам, находящимся вблизи героя, дополнительные ед.
жизни. Апгрейды этой способности называются соответственно devotion (преданность)
и fanaticism (фанатизм).
Crusader: благородный герой, скачущий на коне и вооруженный и клинком, и огненным мечом. Crusader - лидер Альянса, и это отражается в его способностях. Он может вызывать Seal of Nobility (Печать Благородства), которая дает заколдованному полные апгрейды, наделяя его всеми неизученными заклинаниями, но на короткое время. Усовершенствования этого заклятия - Seal of Lords (Печать Лордов) и Seal of Kings (Печать Королей). Другая линейка заклятия Печати - Seal of Courage (Печать Храбрости), которая дает заколдованному существенный бонус к защите. Усовершенствования для этого заклинания - Seal of Valor (Печать Доблести) и Seal of Fortitude (Печать Силы Духа). Ranger: герой (точнее героиня) полуэльф, превосходная охотница.
Она носит плащ и владеет огненным луком.
Mountain King: прежде известный как карликовый убийца, крепкий, неопрятный карлик, держащий огромный молот в одной руке и не менее огромный топор в другой. Скорее всего, Mountain King не будет приносить бонус близлежащим отрядам, он будет просто великим воином. Предполагается, что этот юнит будет увеличиваться в размерах и изменять структуру кожи с каждым увеличением уровня. Самый высший апгрейд поставит Короля вровень с орковским Tauren Chieftain и сделает его похожим на скалу. Mountain king будет также иметь и другие способности. На данный момент количество разработанных героев орков и нежити превышает количество людских. Это не значит, что у последних их будет мало. Просто герои, в том числе и человеческие, находятся в разработке и, причем, на разных стадиях создания, как, например, их летающий юнит. Это пока вся информация о людях и орках, которой мы располагаем на данный момент. Будем держать вас в курсе о любых изменениях, произошедших в лагерях обеих рас. А пока встретимся вскоре, чтобы узнать больше об уникальной модели гамеплея и дерева технологий нежити, об их юнитах и их специальных способностях. Screenshots & Photo units http://www.gamespot.com/features/warcraft3-p2_pre/screens/
|
На главную страницу |
|