ФОРУМ
ИГРЫ
НОВОСТИ
РАЗНОЕ
ГОСТЕВАЯ
ЧАТ
CD-ROM

 
 
 
 

 

Project Eden



 
 
 

 


 
 
Издалека - Вопросы и Ответы 

GameSpot: Project Eden делают дизайнеры из команды оригинального Tomb Raider. Как долго уже идет работа над игрой? 
Adrian Smith (лидер проекта): Мы работаем с тех пор, как закончили Tomb Raider II. Это примерно около двух с половиной лет. 

GS: Не смотря на то, что движок Project Eden использует перспективу от третьего лица, что так похоже на Tomb Raider, это совершенно новый трехмерный движок, разработанный специально для этой игры. Не могли бы вы описать несколько его характерных черт, которые явно отличают его от того, что мы видели в играх Tomb Raider? 

AS: Во-первых, в Project Eden можно играть как от третьего лица, так и от первого. Изначально игра была рождена для перспективы от первого лица. Однако во время тестирования системы анимации игры перспективой от третьего лица мы нашли, что он и для игры будет очень неплох, именно поэтому в проект был включен и тот, и другой вид. Ещe: одной из особенностей является то, что во время игры в перспективе от первого лица, если вы будете смотреть себе под ноги, то будете видеть ноги и тело своего персонажа, в то время как в других играх от первого лица в этом случае вы видите просто пустое место. 

О движке можно сказать, что он совершенно не тот, что был в Tomb Raider. Главное отличие его в том, что структура карт такова, что блоки, через которые так любила сама проникать Лара, теперь не станут такими "прозрачными", благодаря усложнении игровой геометрии с более глубоким уровнем детализации. Уровни будут улучшены тенями, поверхности объектов могут светится, быть неровными и даже отражать падающий свет. У нас будет volumetric fog, так что мы сможем заволакивать некоторые места особенным туманом. 

Система анимации тоже далеко ушла вперед - мы можем динамически плавно переходить от одного кадра к другому, что делает анимацию движений очень подвижной и плавной. Мы можем анимировать отдельные части тела, таким образом мы достигаем оживления лицевых "мускул" (глаза персонажей тоже будут двигаться!) и безупречных движений рук, ног. Многие персонажи будут изменяться в игре в реальном времени - например, вы сможете видеть, как простая собака будет превращаться в монстра прямо у вас на глазах. 

GS: Многие утверждают, что Лара Крофт - самый знаменитый виртуальный персонаж всех времен и народов. Ожидаете ли вы подобного успеха от нового проекта? 

AS: Лара - феномен, никто из команды оригинального Tomb Raider не ожидал от нее такого успеха. Если Eden сможет достичь того же, то нам никогда не стать предсказателями! 

GS: Project Eden позволяет вам командовать отрядом из четырех персонажей. Не могли бы вы рассказать о каждом их этих героев и описать их различия. Сможем ли мы подобрать команду "под себя"? 

AS: Четыре игровых персонажа <довольно часто в последнее время разработчики цепляются за идею отряда из четырех человек. К примеру Shadow Watch, Evolva - Alexicus> - члены UPA (Urban Protection Agency - Городское Охранное Агентство): 

Carter: Командир отряда. Только он может получить доступ в высокосекретные системы и только он ведет все переговоры с Центром. Только этот персонаж может приказать всей команде двигаться за ним в режиме "следуй за мной". 

Minoko: Компьютерный эксперт. Она может закачать всю необходимую информацию и получить доступ к удаленным устройствам, таким как камеры и секретные системы. Она может также при необходимости получить несанкционированный доступ, хакнув систему. 

Andre: Инженер. Он может чинить сломанные устройства, а также найти слабые места в стенах и механизмах для проведения уничтожительных работ. 

Amber: Робот. У неe: гигантская огневая мощь и способность выстоять в самых экстремальных ситуациях (высокие температуры, недостаток кислорода и т.д.). 

В дополнении к этим четырем персонажам, команда может также управлять различными устройствами, такими как камерами наблюдения, ровером (уникальный инструмент для восстановления необходимых вещей) и сторожевыми пушками. У Carter'а еще есть устройство "mind probe", которое позволяет ему получать короткий и ограниченный контроль над людьми и созданиями, на которых он его использует. 

GS: В одиночной игре нам предстоит координировать действия всех четырех персонажей для выполнения поставленных задач. Во время управления одним персонажем, как будут действовать остальные трое? Возможно ли будет переключаться от одного персонажа к другому? 

AS: В любой момент вы сможете оперативно переключиться от одного персонажа к другому и посмотреть при необходимости "глазами" этого персонажа (вы это можете делать и во многопользовательском режиме - так вы сможете посмотреть, как на текущие события смотрят другие члены команды). 

Мы намеренно упростили задачу управления и контроля над персонажами. В общем, персонажи будут оставаться в том месте, где вы их оставите, однако у них будут минимальные способности к самообороне без управления с вашей стороны (это фактически означает, что вы можете оставить членов своей команды охранять какие-нибудь области и объекты). Они также могут быть оставлены для выполнения каких-нибудь простых действий, например, для нажатия рычага. Никаких систем вэйпоинов или приказов не будет - мы хотим, чтобы персонажи управлялись человеком, а не компьютером. 

GS: Не могли бы вы привести пример, когда успех задания зависел бы от слаженной работы всех членов команды. 

AS: Из-за уникальных способностей и характеристик персонажей будет просто необходимо использовать комбинацию всех для достижения поставленной цели - допустим, Minoko выводит из строя систему управления, которая управляет системой обеспечения безопасности и открытия дверей. Это позволит Amber'у проникнуть незамеченным в нужное местоположение. Там он обнаруживает пульт управления подъемным мостом, посредством которого другие члены отряда поменять свое местоположение. Однако у системы подъема моста оказывается сломанным мотор, поэтому необходима помощь Andre для починки двигателя. Пока Andre будет добираться до мотора, Carter будет защищать его от атак нехороших парней, которые захотят навечно остановить его. 

GS: Какова структура одиночной кампании Project Eden? Будет ли это прямолинейная игра, которая будет управляться лишь последовательностью миссий? 

AS: Игра будет представлять из себя последовательность более чем 11-ти уровней с непрерывным сюжетом. 

GS: Какое оборудование будут использовать наши оперативники? Будут ли они в процессе игры получать опыт, новые навыки или новые способности? 

AS: Как упоминалось ранее, команда будет использовать различные виды устройств: камеры наблюдения, роверы и сторожевые пушки. В их арсенале будут также мины, взрывчатые устройства, оружие "временной шок", которое способно замедлять время для всех окружающих, за исключением членов вашей команды, mind probe и прыгающая взрывчатка (!). Команда будет способна дистанционно управлять камерами, охранным оружием, дверями и другими механизмами. Кроме того, на уровнях будут также присутствовать и другие оригинальные механизмы - робот-уборщик, skytrain и другие подобные вещи. 

Интересная особенность UPA оборудования, которое будет использовать команда - при необходимости оно может быть в любой момент восстановлено с помощью ровера, который уже упоминался. Даже если у вас будет отсутствовать какой-нибудь нужный прибор, вы можете восстановить его посредством этой замечательной штуки. Это даст возможность игроку экспериментировать с оружием, не таская его на себе "на всякий случай". 

Теперь, что касается способностей, навыков и т.д. Мы не стали нагружать игру традиционными RPG-элементами, поэтому ваши персонажи имеют свои собственные "встроенные" навыки и пользу от оборудования они будут получать только на определенных стадиях игры и только по приказу Центра. 

GS: Что вы можете рассказать о врагах, которыми будет богата игра? Будет ли некое подобие главного злодея, босса, стоящего позади всех его приспешников? 

AS: Враги в игре будут представлены мутантами. Отдельная миссия игры будет посвящена выяснению того, откуда берутся эти мутанты, и кто за всем этим стоит. Отличительная черта практически всех монстров будет то, что они будут морфировать из одного состояния в другое - только что птица выглядела птицей, а тут она превратилась в монстра. 

GS: Что для вас являлось стимулом при разработке игры? Что, вы считаете, будет главным в игре, какая особенность будет отличать ваш проект от сотни других? 

AS: Абсолютно все! Объем работы, проделанной нами за время создания игры, просто огромен. Два с половиной года, потраченных на создание игровой оригинальности не прошли даром, мы уже на грани того, что создали то, что хотели! Я думаю, что одним из самых больших преимуществ игры будет возможность игрокам выбрать для себя наиболее удобный режим игры - от первого или от третьего лица. Многие игроки отказались играть в Tomb Raider из-за неудобного для них управления персонажем. В Project Eden мы предоставим им возможность сыграть за первое лицо, а тем, кому понравилось гонять Лару в третьем лице, дадим возможность ощутить всю гамму наслаждения от нашей мультипликации. 

http://www.zdnet.com/gamespot/images/screenshots/2569378/2569378_screen001.jpg
http://www.zdnet.com/gamespot/images/screenshots/2569378/2569378_screen002.jpg
http://www.zdnet.com/gamespot/images/screenshots/2569378/2569378_screen003.jpg
http://www.zdnet.com/gamespot/images/screenshots/2569378/2569378_screen004.jpg


 

 

На главную страницу

 


 
Hosted by uCoz