ФОРУМ
ИГРЫ
НОВОСТИ
РАЗНОЕ
ГОСТЕВАЯ
ЧАТ
CD-ROM
Князь: Легенды Лесной страны

 

Требования к компьютеру:

Pentium 166 MHz, 32Mb RAM, 
HDD 150 Mb, 8x CD-ROM

 


 
Выход в свет любой российской игры - всегда событие, тем более, если эта игра относится ко столь любимому у нас жанру. Но значимость этого события еще более увеличивается, если речь идет о таком известном проекте, как "Князь". Конечно, фентезийные миры, населенные эльфами, гоблинами (не путать со старшим опером), зомбаками и прочей нечестью, давно уже стали нам родными. Но когда "фентези" становиться "сказкой", "зомби" - "навьями", "тролли" - "лешими", а "виверры" - "мороками", на душе становится теплей. И дело не в банальном патриотизме, просто куда приятней слышать родную речь из уст Добрыни или Всеслава, а не Конана-завоевателя.

Предания старины глубокой

Наконец-то долгожданный "Князь" увидел свет, и длилось наше ожидание ни много, ни мало - более двух с половиной лет. За столь долгий период времени игра успела пройти массу изменений, доработок и переделок и предстала перед нами уже не русским Diablo (как планировалось ранее), а довольно самобытным ролевиком с изрядной долей оригинальности, строго соответствующим всем законам жанра. 

Сюжет игры основан на общей с другими проектами вселенной Летописи Времен и уводит нас в далекое прошлое, когда еще могучая Византийская империя посылала торговые караваны в таинственную Лесную страну, населенную простоватыми славянами и воинственными викингами, в надежде если не силой, то хитростью получить новые земли. В те времена герои трех рас - хранители осколков амулета Дракона - должны сойтись в смертельном поединке за обладание еще более могучим наследием эпохи титанов - браслетом "Владыка", дарующим власть над миром.

Купец охотнику не товарищ

Итак, в игре представлено три расы, имевших реальные взаимоотношения в прошлом. Вам же предстоит играть за одного из героев - представителей этих рас: могучего викинга Драгомира, византийца Михаила или охотника-славянина Волка. Вся троица изначально обладает абсолютно одинаковыми характеристиками и отличается лишь внешне. Вы можете задать только класс выбранного героя (воин, вождь, охотник или купец) и выбрать профилирующие навыки (боевые и прикладные). Хотя, по-моему, было бы значительно интереснее, если бы герои обладали индивидуальными особенностями и уже изначально отличались не только внешне, но и "внутренне". Разработчики же решили пойти по другому пути и сделали различными сценарии прохождения игры за каждого из героев. Так, играя за Драгомира, вы получаете полный список квестов и радушную встречу в каждой деревне. Волк также имеет весь список квестов, но выполнить их будет сложнее. Самая сложная игра за Михаила. Надменных византийцев недолюбливали в лесной стране, поэтому вы вряд ли где-нибудь услышите доброе слово, а каждую деревню придется брать приступом.

Выбор класса - дело не менее ответственное, чем выбор самого героя. Каждый класс имеет приоритет в росте только одного из четырех основных параметров (силы, харизмы, ловкости и выносливости), поэтому решить, кем будет ваш герой, довольно сложно. Воин имеет удар большой силы, но не может носить тяжелую броню и набирать большую дружину. Вождь не так силен, но может собрать вокруг себя максимальное количество воинов (до десяти человек). Купец тоже не обладает ударом воина, зато способен нести больше поклажи, надевать тяжелые доспехи и дольше противостоять ударам врагов. Самый слабый класс (по крайней мере, на начальном этапе игры) это охотник - кольчугу не надеть, товарищей не взять, "от души" не ударить, а стрелы и лук надо еще раздобыть. Из своего опыта хочу сказать, что лучше всего играть за вождя...

В целом (по моему мнению)- это УЖАСНО интересная игра, просто великолепная и не увидеть ее просто не простительно!!!
 

На главную страницу
 


 
 
 


 

 
Hosted by uCoz