ФОРУМ
ИГРЫ
НОВОСТИ
РАЗНОЕ
ГОСТЕВАЯ
ЧАТ
CD-ROM

 
 
 
 

 
 

Soulbringer 


 


 
 Говоря упрощенными словами Soulbringer - РПГ-приключение в трехмерном мире в реальном времени, содержащее не только все атрибуты, обычные для РПГ, но продвинутый и уникальный 3D-движок, боевую систему, интересную магическую систему и эпический сюжет. Не смотря на все внешние признаки РПГ, знакомые каждому, кто хоть раз играл хотя бы в половинку от Ультимы, Soulbringer далек от РПГ, которую можно описать тремя словами - "дверь, монстр, сокровище". Кроме того, нам не обещают встречи с обычными для РПГ существами, такими как карликами и эльфами. 

А теперь перейдем к изложению основных особенностей игры. 

Что его жизнь? - Сюжет игры!
Рассказ в Soulbringer ведется от лица молодого племянника человека по имени Andrus, сельского жителя, живущего в городке Madrigal. Твой отец попросил тебя... (нет- нет, тебе не нужно будет нести корзинку с пирожками на другую часть деревни - это совсем другая история). У тебя задача намного проще - нужно найти своего дядюшку и научится у него разнообразному колдовству. В общем, начало положено, дело осталось за малым - поддержать сюжетец. Поддерживаем. 

Действия в Soulbringer происходят достаточно в стародавние времена, примерно около тысячи лет назад, однако события, которые на самом деле послужили толчком к истории Soulbringer, случились намного раньше - тысячи лет назад. В те времена миром правила группа из шести злостных демонических божества, известных как Revenants. Они вселяли погром и насилие в ежедневную диету гражданского населения. Демоны зарабатывали свой земной статус путем похищения душ людей и дальнейшим использованием их для поддержания своего присутствия в материальном мире. 
 
 

История становится еще более интересной, когда на сцену появляется варлок Harbinger, который накопил достаточно энергии, чтобы победить Revenants. Он бросает их в Колодец Душ (Well Soul), однако не достаточно позаботился о том, чтобы в целости и сохранности заточить их там. Если вы ещe: не поняли, чем вам предстоит заняться в игре, вот небольшая подсказка: ты должен закончить начатое дело Harbinger'а. Ты выполняешь роль Soulbringer 'а. 

Выбери себе квест по вкусу
Soulbringer - это полностью трехмерный мир десятого века Земли в вымышленной ее истории. Игровая история разбита на пять отдельных глав или сюжетных хода. Действие будет проходить в более чем ста различных локаций, в которых ты можешь странствовать, сражаться, учиться новым умениям, решать поставленные квесты, такие как, например, нахождение определенного лица, который может дать тебе ключ, карту, руну и, самое главное, знания. 

Soulbringer выстроен так, чтобы вы получили максимальную отдачу от опыта исследования и взаимодействия с "реальным" игровым миром. Задания будут выполнены, только если ты будешь контактировать с другими людьми, населяющими игровой мир, тем самым развивая свои умения и характерные способности. Как известно, одним из характерных компонентов нашей повседневной жизни является реальный мир с реальным временем. Soulbringer пытается дотянуться до этого, и это у игры довольно неплохо получается. Допустим, что ты некоторое время слоняешься по угольной шахте или древним развалинам, а потом по возвращению в Madrigal ты заметишь, что с того момента, когда ты был здесь последний раз, прошло то же количество времени, а также, вполне возможно, тут произошли некоторые события, которые могут изменить ход игры. 
 

Будет присутствовать также некая нелинейность в сюжетной линии. Вот что разработчики говорят об этом: "Процесс игры будет вести игрока через последовательность cutscene и разговоров с NPC'ами. При этом главный персонаж сможет выбрать какой-нибудь подквест, если он почувствует, что тот ему интересен. При этом квест не обязательно будет иметь всего лишь одно решение. Таким образом, игра получается по сути полулинейна, что необходимо для наилучшего соотношения интересности сюжетной линии и играбельности." 

Гамеплей достаточно стандартен для РПГ-игр и совершенно интуитивен для фана этого жанра. Вам необходимо изначально выбрать персонажа с нужными, наиболее привлекательными для вас характеристиками и навыками и в дальнейшем только улучшать их. Начало игры вручит вам в руки пару мечей или ножей, несколько наливных яблочек для поддержания жизненных сил и некое подобие брони. 

Во время своих странствий по миру Soulbringer, общаясь с местными аборигенами и не лицеприятно разговаривая с монстрами, вы будете находить различные полезные предметы. В разряд полезных предметов входит золотишко, которое можно будет в дальнейшем использовать для покупки оружия или брони, а также продовольствие - для поднятия боевого духа в физическом теле. 

Сюжетная линия обещает быть хитро переплетенной - вы будете получать кусочки информации, из которых будет складываться полная картина, исходя их которой, можно будет составить для себя план продвижения к своей следующей цели. Все это совершенно очевидно для РПГ. 

Игра разбита на пять актов и будет продолжаться минимум 50 - 60 часов, однако каждый игрок будет волен добавить к этому значению 10-15 часов на поиски дополнительных квестов, необязательных для выполнения основной задачи. 
 
 

Хотя разработчики и обещают нам в этой игре перерождение раздела взаимодействия вас с другими персонажами, пока в этой части игры не видно ни одного оригинального плюса. Все также по старинке встречи с некоторыми персонажами принесут вам удачу в виде важных вещей или ключей, в то время как другие будут фактически отсылать вас на выполнения какого-либо квеста, пообещая за его выполнение наградить вас каким-нибудь предметом или предоставить некоторую полезную информацию. 

Грязная работенка будет вестись против бандитов, гигантских пауков, гаргулий и полчищ неживых в таких районах, как Madrigal, Talendrah, Thardolin... Впрочем эти названия вам особо ничего не скажут. И в заключении вам предстоит сразится с каждым из секты Revenants, дабы загнать их обратно в Колодец Душ во веки вечные. 

Soulbringer. В ролях...
Главный герой, роль которого вам придется исполнять в игре, и будет собственно главным героем, т.е. единственным игровым персонажем. Говорящих NPC'ов, с которыми вы сможете общаться в игре, будет около шестидесяти, а просто людей, которые будут выполнять чисто номинальную функцию - создавать фон - около 450. 

Ознакомимся же с другими персонажами, удел которых вести свой неторопливое житие в игре, помимо собственно Soulbringer'а (т.е. вашего персонажа) и его дяди Андруса. 

Первым встречным будет Allis Ham, персонаж, живущий подле реки. В дальнейшем в игре он будет появляться в различных местах, чтобы предоставлять тебе информацию о дальнейших твоих действиях. Следующий персонаж - Barthelago, аптекарь, проинформирует вас о местных достопримечательностях, а также о важности и способах применения той или иной травы или микстуры. Merulah - обитатель пустыни, несколько безумен, но этого его не портит, его буквально пучит от количества знаний о тамошних местах. Не упускайте шанс поговорить с ним. 
 
 

Всякий раз, возвращаясь в Madrigal, ты будешь встречать Elric'а, старейшину города, весьма важного для вас персонажа. Его можно будет найти в главном здании города - ратуше, о его способности идентифицировать любой магический предмет ходят легенды. Непременно узнайте у него, что означает тот или иной предмет, который вы имели честь найти/отобрать/купить. Laen Chant - путешественник, у него мало чем можно разжиться материально, однако он весь богат информацией о пригородных местах Madrigal'а. Он может посоветовать вам, в какую именно сторону направиться, чтобы достичь желаемого места вне Madrigal'а. Melissa, фея в своем роде, поможет вам с описанием заклинаний, а владельцы постоялого двора Will и Emma обеспечат вас ещe: одним кусочком "реального" мира - продовольствием и разного рода сплетнями. В городке Ravenscar вы встретите ещe: один почти женский персонаж по имени Elsbeth. Несмотря на ее эфирный вид, она может предложить много дельных советов и не только. Лорда Bane вы встретите в Храме Белой Луны, - он может стать вашим компаньоном. Его не следует путать с лордом Crux - этого нужно будет непременно победить. Будет много других персонажей, и, как в любой РПГ, не все будут явно найдены, т.е. вам придется хорошо попотеть, чтобы найти их. 

А что относительно интеллектуальных способностей NPC'ов? Будут ли они преследовать нашего любимого Soulbringer'е, если тот захочет от них сбежать, совершив против них нехороший поступок? Смогут ли они заманивать его в ловушку или другие затруднительные для него положения? Будут ли они совершенствоваться в тактике сражения? 

Разработчики: "У NPC будут некоторые свои начальные установки, в соответствии с которыми они будут жить, разговаривать и убивать. Интеллект будет достаточным, чтобы в зависимости от навыков врага, выбрать способы атаки на него: либо вызывать заклинания, просто атаковать или использовать комбинацию оружия и волшебства." 
 
 

Жалко, что на той стадии, на которой сейчас находится игра, сложно поверить в невероятный ум наших NPC. 

Теперь о страшном, о графике
Для Soulbringer'а разработан свой собственный движок. Он довольно сносно рулит на машине, населенной... (заткните уши!) TNT2 и 400-мегагерцовым процессором (не факт, что такими будут минимальные требования!). Графика прилична, но впечатление несколько смазывается присутствием грязи и пиксельности в местах, где камера автоматически подходит в непосредственную близость к персонажам и зданиям, будь то cutscene'а или непосредственно игра. Вся окружающая местность довольно неплохо проработана, и имеется некоторая особая атмосфера, отражающая настроение территории, в которой вы находитесь в настоящее время. В лесной местности у вас появится чувство одиночества и зябкости всего окружающего, а в городских кварталах, наоборот, вы станете раскованнее, благодаря теплой, дружественной атмосферы кварталов, сдобренную оригинальным освещением и тенями. 

Графика персонажей на этот момент не отличается чем-либо принципиальным - серединка на половинку. Разработчики выбрали путь оживления персонажей для описания передвижения и сражения путем захвата движений актеров, и этим, как говорят в рекламных роликах, все сказано. Есть некоторые наработки в области голосовых изысков. Каждый диалог будет иметь голосовое сопровождение. Разработчики считают, что этим они добьются того, что сам игрок будет "чувствовать" собеседника и понимать идею, которую тот излагает, а также по интонациям вовремя обнаружить его подвох или ложь. 

Контрольная панель позволит вам вмиг (читай - одним кликом) проверить свою статистику, рюкзак и информацию о квестах. 
 
 

Система управления ресурсами представлена иконками (все старо - яблочки характеризуют еду во имя здоровья, монетки - твое богатство во имя оружия и полезных вещей и т.д.) легко становится доступной из экрана геймплея. Жизненные силы нашего персонажа представлены упрощенной схемой человека, находящейся в левой часть экрана. Экран статистических данных позволяет вам контролировать здоровье, количество маны, силу, волшебство, скорость, боевые навыки, ваш текущий уровень опыта и количество очков, необходимых для получения следующего уровня. 

Имеются некоторые переживания на счет скорости игры на этот момент, поскольку движения персонажей движениями можно назвать с большим натягом, будь то просто передвижения по карте, или взятие предметов с тел врагов-неудачников. Будем надеяться на улучшения и в этом плане. 

Жизнь - это не только стирка, но и борьба за выживание
Конечно же, сюжетная линия должна занимать не последнее место во всех РПГ-играх, и в этой в том числе. Но не будем забывать о способах устранения вражеских элементов, без коего решение основной вашей задачи (уничтожение Revenants) никогда не наступит. И вот тут Soulbringer может похвастаться реалистичной боевой системой. Главное место в ней отводится волшебству. 

Разработчики: "Мы хотели придумать что-нибудь совершенно оригинальное в боевом разделе игры. И, надеемся, это нам удалось." 
 
 

Посмотрим же повнимательнее на то, что удалось разработчикам, а именно - на систему волшебства, которое называется Seculorum. Seculorum представляет собой более 60 различных заклинаний пяти различных сред (вода, огонь, дух, воздух, земля). Разработчики ввели понятие поглощение элементов одной среды другими во время вызова заклинания. Каждый элемент одной из сред способен поглотить другой по такой круговой схеме: Вода > Огонь > Дух > Воздух > Земля > Вода. При вызове определенного заклинания, способность вызывать в последующем заклинания этого типа у твоего персонажа возрастает, а других, соответственно, падает. Поэтому вы должны выбрать для развития одну или две среды, или навести тонкий баланс между всеми средами для получения от своих заклинаний наибольшую отдачу. 

Так, если персонаж вызывает, скажем, огневое заклинание. Это приводит к увеличению твоей мощи в вызове огненных заклинаний, и вызывать такие заклинания в дальнейшем вам станет проще. Соответственно уменьшается ваша сила в вызове других заклинаний, поскольку вызывать их тебе будет сложнее. Поэтому, если вы хотите стать по настоящему универсальным кастером в Soulbringer, вы должны выпестовать свой баланс из различных элементов. 

Однако, не волшебством единым грозен человек. Игра обещает нам огромный арсенал обычного оружия. В начале у вас будет на руках пара мечей, которые вы можете использовать в разных ситуациях в зависимости от целей. Более длинный меч позволяет вам делать плавные широкие движения, в то время как короткий может быть использован как средство для получения быстрой последовательности ударов по ненавистному телу врага. По мере прогресса в игре вы, разумеется, будете приобретать дополнительные оружие. Во время сражения с несколькими врагами вы будете слышать звук размахивания меча от каждого из них. Более того - из американского кино мы знаем, что размахивание мечами приводит обычно к отрубленным рукам и не только. Так вот, кровь от этих нанесенных увечий будет оставаться на клинках. Довольно кровавая боевая система. Ну, мы же тоже не в шахматы тут играем. 
 
 

Другая особенность, которая будет наверняка интересной находкой - у вас будет возможность создания некой последовательности маневров меча, то бишь замахов, движений тела и вызовов заклинаний в виде, мм что называется, макроса. В дальнейшем вы сможете достаточно быстро вызвать записанный макрос, разумеется, если предметы и заклинания, участвующие в макросе, будут в наличии у вашего персонажа. 

Итак, не смотря на то, что многие элементы Soulbringer - хорошо и нехорошо забытое старое и нестарое, хочется потрогать данную игрушку руками. Непременно может стать предметом для подражания система волшебства Seculorum, как уникальный метод накопления игрового опыта. Что ж, подождем до осени - именно на этот момент назначен выпуск игры в обращение. 
 
 
 
 


 

 

На главную страницу

 


 
Hosted by uCoz